Самые популярные материалы за последнюю неделю
загрузка...

Что делать, если я шаурма?

«Что делать если я шаурма?». Если задать такой вопрос кому-нибудь напрямую, то он, скорее всего, покрутит пальцем у виска, сочтя спрашивающего сумасшедшим. А вот если задать этот вопрос «Яндексу», вы будете поражены количеством поисковых запросов по данной теме. В месяц несколько тысяч человек стабильно ищет в Интернете ответ на сакраментальный вопрос, что делать, если ты являешься шаурмой. Кстати, там же можно встретить не менее загадочные запросы по темам «Что делать, если я шапмунь?», «Что делать, если я Джигурда?». Неужели мир сошел с ума? 

Отнюдь нет. Популярность таких вопросов обусловлена неожиданно возникшей в Рунете модой на продвижение абсурдных вопросов и выведение их в мемы. Для далекого от Интернет сленга человека: мем — это слово или картинка, получившая стремительное распространение в Интернете за короткое время. Мемы часто постят в блогах, ЖЖ, обсуждениях в социальных сетях и т.п. По сути, любое слово, фраза или изображение может стать мемом, для этого нужно только, чтобы ее перепостили или начали искать в поисковых системах много людей одновременно. Значение многих мемов рационально объяснить крайне сложно, а еще сложнее — выяснить, почему именно это слово (фраза, картинка) вдруг стало ужас как популярным.

Однако в случае с мемом «что делать, если я шаурма» проще — он родился вскоре после того, как другой абсурдный мем, «Что делать, если я шампунь», набрал популярность. А с шампунем история вообще прозрачна: название «Что делать, если я шампунь», носит лекция одного из успешных интернет-бизнесменов, Николая Белоусова. После размещения на Ютубе видео лекции, которое так и называлось — «Что делать, если я шампунь», пользователи Рунета заинтересовались данной фразой и начали активно перепостить видео, в большинстве случаев, чтобы поизгаляться над его странным названием. Очень быстро фраза «Что делать,если я шампунь» попала в топ Яндекса. И вот уже после этого приколисты Рунета начали своеобразную игу, которая заключалась в продвижении абсурдомемов. Кому-то (история не сохранила его имя в своих анналах) пришел в голову вопрос: «Что делать, если я шаурма». Этот инкогнито был знаком с особенностями продвижения в поисковиках, и скоро добился того, чтобы фраза попала в топ Яндекса.

Это интересно

Вот и весь ответ на вопрос, что делать, если ты шаурма. Ответ: ничего делать не надо, ибо случаев превращения человека в шаурму до сих пор зафиксировано не было, а популярность запроса в Яндексе — это результат чьих-то умелых продвиженческих манипуляций.

Источник картинки: sliderfifth.ru

загрузка..

Комментарии

  1. Шаурма

    Ответить

  2. Ответить

  3. Шаурма

    Ответить

  4. Ответить

  5. ШАМПУНЬ

    Ответить

  6. шаурма

    Ответить

  7. шаурма

    Ответить

  8. Шампунь)

    Ответить

  9. ташнотный ашот

    Ответить

  10. Шаурма

    Ответить

  11. шампунь

    Ответить

  12. Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *